Новини

Фармацевтические компании в период кризиса: как оптимизировать расходы?

23/03/2015

Антикризисные решения от компании Укрмедсервис

Сегодня на повестке дня большинства фармацевтических компаний в Украине – оптимизация ресурсов. С одной стороны компании вынуждены урезать расходы, сокращать персонал, сворачивать проекты, с другой – должны продолжать деятельность, искать новые ниши, использовать новые возможности. Ведь избрав в кризисный период стратегию «затаиться и переждать», предприятие неизбежно потеряет лояльность целевой группы, репутацию, ценные кадры и вряд ли сможет конкурировать с теми, кто сохранял активность в трудные времена. Как же оптимизировать расходы, не снижая рыночной деятельности компании?

Одним из эффективных инструментов оптимизации бизнес-процессов является использование внешних источников рабочей силы. Речь идет, прежде всего, об аутсорсинге – передаче определенных функций предприятия внешнему исполнителю, и аутстаффинге – выводе персонала из штата компании. Аутсорсинг и аутстаффинг позволяют повысить качество и увеличить объем выполняемой работы при сокращении расходов на содержание персонала, оптимизировать налоги, минимизировать риски. Аутсорсинг и аутстаффинг возникли на Западе в 1970-е годы в период экономического спада, а на постсоветском пространстве стали бурно развиваться в непростые 1990-е. Прекрасно справляясь с вызовами рынка в период стабильности и экономического роста, в кризисные периоды эти инструменты часто незаменимы.

Фармкомпании во всем мире активно используют для продвижения своей продукции внешние источники рабочей силы. В Украине рынок фармацевтического аутсорсинга активно функционирует и развивается. Как известно, если компания хочет быть лучшей, ей не нужно пытаться быть лучшей во всем, а нужно уметь находить тех, кто уже стал лидером в своем деле, и перекладывать на них часть своих проблем.

 

Укрмедсервис – одна из ведущих компаний, предлагающих маркетинговые и представительские услуги на фармацевтическом рынке Украины. За 20 лет работы компания Укрмедсервис успешно вывела на рынок свыше 90 Printмедицинских продуктов, из которых 38 – рецептурные лекарственные средства.

 

Компания Укрмедсервис предоставляет:

Аутсорсинг персонала:

– кратковременный лизинг, для увеличения количества медпредставителей для проведения акций, сэмплингов, лонча и других мероприятий, требующих быстрого охвата большого количества специалистов целевой группы,

– долговременный лизинг (свыше 6 месяцев) для реализации программ лояльности среди специалистов целевой группы.

Профессиональная внешняя служба Укрмедсервиса охватывает все регионы Украины. Наиболее эффективна структура арендованной внешней службы, включающая руководителя внешней службы, руководителя проекта, региональных менеджеров и медицинских представителей.

 

Аутстаффинг персонала (вывод имеющегося персонала из штата компании):

– для преодоления корпоративного лимита штатной численности сотрудников,

– для сотрудников, находящихся на испытательном сроке,

– для отбора персонала для перевода в свой штат,

– для сокращения затрат на содержание кадровой службы и бухгалтерии.

 

Если в вашей компании работает собственная внешняя служба, то кризис – самое подходящее время для повышения ее эффективности. С этой целью Укрмедсервис:

проведет аудит работы медицинских представителей,

организует специализированные тренинговые программы,

разработает и внедрит стандарты операционных процедур.

 

Укрмедсервис предоставляет широкий ассортимент решений тем, кто стремиться:

– повысить качество выполняемой работы,

– увеличить объем выполняемой работы,

– выполнить работу без расширения собственной структуры,

– снизить затраты компании.

 

Подробнее об услугах, предоставляемых компанией Укрмедсервис, вы можете узнать на сайте:  www.ums.kiev.ua

На все интересующие вас вопросы ответят специалисты компании Укрмедсервис по телефону: +380444980670 (многоканальный) или e-mail: [email protected]

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ