НовиниФармацевт Практик Review

Фармкомпании экономят на телерекламе

14/03/2012

Американские СМИ подсчитали, что за последние 5 лет в США расходы на телевизионную рекламу сократились более, чем на 20%.

Аналитическое агентство Nielsen опубликовало данные, согласно которым расходы фармкомпаний на телерекламу с 2007 года (3,1 млрд далларов) сократились на 23%, и в 2011 году этот показатель составил 2,4 млрд долларов. Это на 2% меньше, чем в 2010 году.

После того, как Управление по контролю качества продуктов и лекарственных средств США (FDA) в 1997 году разрешило рекламировать препараты на телевидении, этот вопрос вызвал целый ряд дискуссий в американском обществе. Но самая жесткая критика телерекламы лекарственных средств была в 2004 году, когда вместе с выходом рекламы препарата Vioxx (Merck&Co.), применение которого повысило риск развития инфаркта и инсульта в стране. После этого инцидента FDA и Американская медицинская ассоциация ужесточили регулирование телерекламы лекарственных средств.

По мнению аналитиков, сокращение расходов на телевизионную рекламу будет расти, поскольку многие компании теряют или уже потеряли патентную защиту своих препаратов. Так, в 2011 году компания Pfizer потратила на рекламу препарата Lipitor 156 млн долларов, а это на 14% меньше, чем в 2010 году.

Напомним, что в Украине телевизионная реклама разрешена только для безрецептурных препаратов, не внесенных в перечень препаратов, реклама которых запрещена.

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ