АктуальноНовини

Эксперты кадрового рынка поделились знаниями

28/02/2013

20 февраля организаторы Pharma HR-club, компания «ФАРМА ПЕРСОНАЛ», вновь собрали своих гостей в уютном арт-ресторане «Экзюпери». На этот раз на встрече клуба эксперты кадрового консалтинга и практикующие HR-менеджеры делились знаниями и практикой формирования кадрового резерва.
Кадровый резерв (Succession planning) – это процесс, благодаря которому организация уверена, что сотрудники набраны и подготовлены для занятия всех ключевых позиций в компании. В 2012 году развитие кадрового резерва также входило в топ-3 задач обучения и развития персонала.
Открыл встречу Pharma HR-club Андрей Анучин – модератор мероприятия, директор специализированного рекрутингового агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ». Андрей поздравил участников встречи и рассказал в своем докладе об инструментах объективизации отбора сотрудников в кадровый резерв.
«Оценка персонала – это неотъемлемая часть системы работы с КР. Инструментальная оценка (тестирование) используется в комплексе инструментов по формированию КР, главным из которых является личное интервью с участниками программы КР.Существует 2 основных подхода к использованию инструментов оценки при формировании КР: после либо в дополнение к интервью, а также перед проведением личного интервью», – сказал Андрей Анучин в своем выступлении.
Докладчик подчеркнул, что методы оценки значительно увеличивают эффективность и снижают вероятность ошибки отбора сотрудников в КР. Оценка кандидатов в КР проводится комплексно, с учетом профессиональных, личностных и мотивационных характеристик кандидатов. Функциональных менеджеров среднего и высшего звена нужно обучить приемам выявления ключевых личностных компетенций во время интервью.
Инструменты оценки Success Insights – это объективные индикаторы для руководителей компаний в окончательном решении о повышении того или иного сотрудника, а также весомое основание для отказа в повышении сотруднику, не прошедшему «сито» отбора.
Cегодняшние вложения в кадровый резерв – это завтрашний день компании. А то, как формируется кадровый резерв, определит, будут ли это пустые затраты или эффективные инвестиции в развитие компании, – резюмировал Андрей Анучин.
О видах кадрового резерва, принципах и методах формирования внутреннего и внешнего кадрового резерва гостям Pharma HR-club рассказала Анна Власова, основатель и директор школы HRM.
 «В долгосрочной перспективе таланты на всех уровнях являются основным конкурентным преимуществом. Между управлением талантами и финансовыми результатами компании существует прямая зависимость. Управление талантами должно быть частью стратегии компании. Топ менеджмент и президент компании – ключевые игроки в управлении талантами. В тех компаниях, где директорат активно участвует в развитии лидерства, суммарный доход акционеров превышает в пять раз аналогичный показатель в традиционных компаниях», – подчеркнула Анна Власова.
О том, что необходимо знать руководителю HR-службы при формировании кадрового резерва, приеме на работу и сокращении рассказал участникам мероприятия Илья Костин, партнер ЮК “Правовой Альянс”.
В продолжение мероприятия HR-специалисты представили практические кейсы из своей практики. О реализации пошаговой технологии формирования кадрового резерва рассказал Валерий Кушниренко, директор по персоналу страховой компании «PZU Украина».
С докладом «Формирование кадрового резерва как важный элемент в развитии и удержании талантов» выступила Наталья Войтенко,HR Development Manager CIS, компания “Эббот”.
О взаимодействии HR-специалистов и менеджеров различного уровня в формировании кадрового резерва рассказал Сергей Черныш, тренинг-менеджер компании «Такеда».
Завершил встречу Pharma HR-club фуршет и джазовый концерт.
До новых встреч на Pharma HR-club весной!
Отзывы участников:
Анна Власова, основатель и директор школы HRM:
«Мне кажется, что компания «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» делает хорошее дело, потому что на неструктурированном рынке очень сильно не хватает подобного рода мероприятий. Pharma HR-club – это непосредственное общение с коллегами, обмен опытом. Люди, проговаривая свои проблемы или идеи, сами приходят к интересным и полезным выводам. Мне кажется, что традицию встреч Pharma HR-club нужно продолжать. Я с удовольствием приму участие в следующих заседаниях. И то, что организаторы – «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» инвестируют свою энергию, время и бюджет в такое мероприятие, мне кажется, замечательно!»
Олег Мартынчук, филд форс менеджер компании «Novartis»:
Я хочу поблагодарить компанию «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» за то, что они не останавливаются на месте, а развиваются и действительно помогают не только нам – работникам внешней службы в поиске хороших и достойных кандидатов, которых, как правило, мы утверждаем и берем на работу, но и проводят такие важные HR-clubы, в которых участвуют люди, с которыми мы работаем в плотной смычке – это HR-специалисты. Эти мероприятия, как мне кажется, нужно проводить достаточно регулярно и обсуждать животрепещущие вопросы, ответы на которые мы, к сожалению, не можем найти даже вместе с HR-специалистами. Спасибо организаторам! Приглашайте нас еще. Нам всегда интересно слушать доклады спикеров Pharma HR-club, увидеть людей, с которыми мы знакомы, но видимся не так часто и тематика, которая здесь обсуждается, действительно нужная, живая и необходимая нам в повседневной работе. Спасибо большое!
Владислав Летик, генеральный менеджер компании «JVI Innovation GmbH»:
«Я в первый раз получил приглашение на это мероприятие и хочу поделиться своими впечатлениями. Вопрос подбора кадров, не будет секретом ни для кого, является основным вопросом в процветании и развитии компании. И подобное мероприятие дает возможность целиком и полностью получить своевременную и актуальную информацию, встретиться с высококлассными специалистами в своей области, получить ответы на актуальные вопросы в этой теме и отлично провести время в неформальной обстановке, задав дополнительные вопросы. Поэтому я хочу пожелать процветания Pharma HR-club. И до скорых встреч на следующем мероприятии, которое будет в мае!»
Андрей Анучин, директор специализированного рекрутингового агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»:
«Говорят, что бог любит троицу. Сегодня состоялась уже третья встреча Pharma HR-club и очень приятно, что количество людей, желающих попасть на это мероприятие, увеличивается! Сегодня это было уже более 80 человек. Я думаю, что недолог тот час, когда на наше мероприятие будет приходить более ста человек. Учитывая, что HR-тусовка в фармбизнесе составляет чуть более ста человек, то это очень хороший показатель.
Сегодня была очень важная и нужная тема. И уже по окончанию мероприятия могу сказать, что многие участники подходят, благодарят и говорят, что получили массу полезной информации. Встреча клуба была посвящена теме кадрового резерва – его формирования, развития – очень важного вопроса, который компания должна всегда задавать себе на перспективу, думать, кого она будет развивать, куда эти люди придут и, в конце концов, какие из них получатся руководители. Я думаю, что на этом мероприятии каждый из присутствующих HR-менеджеров получил ответы на свои вопросы. Мы получили анкеты обратной связи от участников мероприятия, по которым мы сформируем дополнительные темы, и они будут звучать на следующих встречах Pharma HR-club. Соответственно я не говорю прощай, я говорю до свидания, до новых встреч! Пройдет 3 месяца, и мы снова соберемся в каком-то уютном месте. Удачи всем нам в нашем нелегком HR-овском профессиональном деле!»

Видео с мероприятия:

Презентации докладчиков:
Вступительное словоАндрей Анучин, модератор Pharma HR-club, директор специализированного рекрутингового агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»
Виды кадрового резерва. Принципы и методы формирования внутреннего и внешнего кадрового резерваДокладчик: Анна Власова, основатель и директор Школы HRM

Инструменты объективизации отбора сотрудников в кадровый резервДокладчик: Андрей Анучин, директор специализированного рекрутингового агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»

Взаимодействие HR-специалистов и менеджеров различного уровня в формировании кадрового резерва.Докладчик: Сергей Черныш, тренинг-менеджер, компания «Такеда»

Правовой фокус. Что необходимо знать руководителю HR-службы при формировании кадрового резерва, приеме на работу и сокращенииДокладчик: Илья Костин, партнер ЮК “Правовой Альянс”

Реализация пошаговой технологии формирования кадрового резерва. Докладчик: Валерий Кушниренко, директор по персоналу, страховая компания «PZU Украина»

Материал подготовила +Екатерина Свириденко

https://rx.ua
ПЕРЕДПЛАТА
КУПИТИ КНИГИ