Trade Marketing HUB XI «More colors and impressions» – 24 мая 2018
Команда HUB ONE приглашает на Trade Marketing HUB XI «More colors and impressions»
Дата проведения: 24 мая 2018 г.
Время проведения: 9:00 – 18:00
Место проведения: Киев, ул. Жилянская, 75, БЦ “Евразия”, 12-й этаж, Академия ДТЭК (Зал: Сотрудничесво)
На протяжении трех лет форум Trade Marketing HUB превратился в профессиональное сообщество, на котором встречаются ведущие игроки и специалисты по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту.
Обширная история кейсов
Главный принцип – отсутствие теории и только наглядные примеры от спикеров. Вы узнаете лучшие инстайты о покупателях, а также лучший опыт практиков за последнее время по CatMan, которые смогли в разы увеличить прибыльность магазинов.
Программа Форума
08:30-09:20 – Registration / Morning coffee
09:20-09:30 – Opening Forum
09:30-10:20 – Part 1. New look to Future
Модератор
Сергей КОНЮХОВ, Консультант, основатель проекта, BI Smart, Бизнес-аналитик, Multiplex
Наталья РЕЗНИК, Эксперт по торговому маркетингу
Кейс: IT и Digital в трейде, как все устроено
Обзор технологий, которые изучают и влияют на поведение потребителей
— Информационные технологии стремительно развиваются и влияют на все сферы нашей жизни.
— AI/ML, IoT, AR, VR, Blockchain, QR-коды в чем основная суть и возможности.
— Изучаем и применяем сегодня, чтобы успешно конкурировать завтра.
10:20-12:00 – Part 2. Best Trade Marketing cases
Александр МАХОРТ, Директор по продажам в Украине Молдове и Румынии, UPECO Украина (Портфель брендов: РАПТОР, GARDEX, Salton, FORESTER, Breesal, Racionika и др.)
Кейс: PROMO TOOLs — примеры из практики
Александр ИЛЬЧЕНКО, Бизнес-аналитик, IPLAND
Кейс: Где ничего не положено, там нечего и взять. Как управлять трейд-маркетингом эффективно
«Мы не будем рассказывать о высоких материях или далеком будущем и о том как всех нас заменят роботы» Мы расскажем про инструменты, которые помогут сделать трейд-маркетинг эффективным и системным в настоящем»
— Как систематизировать управление промо и трейд-маркетингом с помощью ИТ.
Евгений АНОСОВ, Trade Marketing Leader (Modern Trade), STV group (официальный дистрибьютор известных мировых компаний Procter&Gamble, Coty, Fater, Duracell).
Кейс: Анализ активностей конкурентов
«Рад поделится с Вами лёгким решением которое поможет растить бизнес и быть всегда
на шаг впереди конкурентов»
— Оценить конкурентную среду и определить достаточность предоставляемых торговой команде ресурсов для достижения целей.
— Предугадать, что будет делать конкурент завтра.
— Оперативно отслеживать изменения на рынке и своевременно на них реагировать.
12:00-13:00 – Lunch
13:00-14:00 – Part 2. Best Trade Marketing cases
Евгений ШУЛЬГА, Генеральный директор, СИМПАТИК Групп (Портфель брендов: ZUBB, TVOYA, AMELEDA и др.)
Кейс: Неценовые промо-акции для роста чека и частоты покупок
Виктория СКОРБОТА, Client Service director, 4Service Group
Мария СОЛОДОВНИКОВА, Head of Marketing and Communications, AMIC Energy
Кейс: Персонал, как еще один инструмент маркетинга
— Современные стандарты в ритейле и не только
— Методы оценки и эффективности трейд-маркетинговых программ.
— Сервисная идеология: в чем ее сила и как заразить сотрудников сервисом.
— Внутренний маркетинг: почему это важно
— Видеостандарты обслуживания клиентов в компании AMIC Energy.
14:00-15:00 – Part 3. A new era of opportunity: Digital / Big Data
Модератор
Александр МАКАРЕНКО, СЕО, PayLastic, ChatbotDivision, Team301
Назар НОВОСЕЛЬСКИЙ, Национальный менеджер по развитию продаж, ГК «Новые Продукты» (производитель 36 наименований продуктов под брендами: APPS, SHAKE, KING’S BRIDGE, NON STOP, REVO Energy, EAT ME и др.)
Кейс: Digital общение — какие возможности открываются для трейд-маркетинга. На примере мотивационной программы
«Многие считают, что купив «швабру-с-спутниковым-наведением» тут же получат чистоту в квартире. Чистота не от «швабры». Чистота от привычек. Так и в компании кто хочет получить максимум эффекта от диджитал достижений, должны приложить дополнительные усилия по интеграции новых систем»
— Диджитал экономика — это не про наличие новых гаджетов. Это о том, как эти гаджеты изменили способ и
скорость коммуникации.
— Не нужно надеяться на быстрый эффект от внедрения новых ИТ систем. Нужно планировать интеграцию этих
систем в жизни компании.
— Кейс мотивационной программы: способ использовать принципов диджитал экономики и ее бесплатных достижений.
Виктор ЗАЕЦ Client Service Director, IPLACE
Вадим ИЩЕНКО, Marketing manager, METRO Cash and Carry
Совместный кейс: Новогодние продажи в сентябре. Как инвестиции в digital инструменты помогают METRO на сверхконкурентном рынке
«Доклад с одной стороны тесно связан с актуальной проблемой би-медийности аудитории в использовании ТВ и Интернета. А с другой стороны решает проблему эффективного взаимодействия ТВ+Интернет в коммуникации брендов с ЦА благодаря математической модели мультиканалного накопления охвата и частоты, которую разработали специалиста агентства iplace. Тема актуальна для маркетинг-директоров компаний, которые используют ТВ и интернет рекламу стремясь контролировать их граничную эффективность и влияние на продажи и визиты в оффлайн»
15:00-15:30 – Coffee and sweets
15:30-16:30 – Part 4. Strategy and sales
Дарья ИКОЛОВИЧ, Account Director, Рекламное агентство Creative Solutions
Кейс: Программа лояльности. Как вовлечь покупателя
Денис ГЕРМАН, Экс-генеральный директор сети магазинов Prostor, Руководитель практики Retail Excellence, Aktiv-Sistema
Кейс: Системный подход к организационной трансформации через объекты управления
16:30-17:50
Part 5. NEW! Авторская бизнес-игра — Service Mania
Service Mania развивает стратегическое мышление для решения нестандартных ситуаций возникающих на игровом поле и на FMCG рынке при завоевании клиентов и партнеров.
Главная интрига вечера!
Service Mania предоставит возможность сменить сферу деятельности на один вечер и определит для Вас компанию, которую Вы будете представлять в игре: Taxofone, Привет Аптека, Стройцентр, SvoiCar, Золотой челоВЕК, LeMagaz, TOURIST TOUR, Rinolto, ОщадКнижка, Цедрус.
Вы будете искать индивидуальный подход ко всем типам покупателя, выявлять потребности и изучать ожидания. Мастерски подбирать на каждую потребность необходимый инструмент. Вашими верными спутниками будут инструменты сервиса, которые простелют путь к сердцу строптивого клиента.
Вы будете использовать игровые практики и механизмы для борьбы с конкурентами и адаптировать бизнес-процессы компании под события в мире, сражаться с «Критикой в сети», преодолевать «Девальвацию» и добиваться первого места в «Рейтинге Forbes».
Каждый обслуженный клиент — это успешный кейс и безупречная репутация. В Service Mania побеждает тот, кто первым наберет выше всех очков репутации. Бизнес-игра будет пробуждать и зажигать инстинкты: конкуренция, достижение, статус, самовыражение, альтруизм, решение задач.
Регистрация участников – на сайте Hub One
Marketing Director
+38 (044) 353 57 01
+38 (098) 779 71 15
[email protected]
Head of Special Projects
+38 (044) 353 57 01
+38 (063) 256 75 80
[email protected]
Организатор: Hub One