В Харькове презентовали систему взаимодействия Службы спасения и Центра экстренной медицинской помощи
Харьковская область первой в Украине реализовала пилотный проект по взаимодействию служб «103» и «112». Теперь из любой точки региона вызов с мобильного телефона по номеру «112» будет переадресован через систему коммутации региональной диспетчерской службе «103».
– Граждане, находящиеся в любом месте Харьковской области, теперь имеют возможность звонить с мобильного телефона любого оператора по номеру «112» и через 15-20 секунд услышат диспетчера Региональной диспетчерской областного Центра экстренной медицинской помощи. Прежде всего, это важно для жителей сельской местности. Теперь люди, которые не могут дозвониться по номеру «103», могут позвонить по номеру «112» и сообщить о необходимости получить медицинскую помощь», – подчеркнул заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации Игорь Шурма.
И. Шурма добавил, что с начала года в области служба экстренной медицинской помощи осуществила более 400 000 выездов. Среднее время приезда на вызов по Харькову составляет 7 минут 4 секунды, по области – 18 минут 11 секунд. В пределах нормативов в Харькове обслуживается 97,4% вызовов, в районах области – 98,2%.
– Синхронизация работы служб «112» и «103» позволит еще больше сократить время приезда на вызов, – подчеркнул Игорь Шурма.
По материалам пресс-службы МОЗ Украины
Материал подготовила +Екатерина Свириденко